Planets II

Выплата дивидендов через
00 00:00:00
-- --:--:--
... TRX
Первая в мире экономическая игра с ЕЖЕДНЕВНЫМИ дивидендами!
Добро пожаловать в экономическую игру, в которой можно зарабатывать TRX, просто покупая планеты! Вы будете дополнительно получать токены PLANET за каждую покупку в игре! Токены будут использоваться для получения дивидендов КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а также в последующих проектах. У нас также есть другая приятная функция - призовой фонд, который получает игрок, который был последним инвестором в течение двух часов. Если игрок получает призовой фонд, фонд начинает копиться заново.
Инвестировано TRX
             

Мой офис

Помните, что прибыль можно выводить каждые 3 секунды!
Мой уровень: (+% / месяц)
Улучшить
Вывести доход Получить приз. фонд
Призовой фонд
Чтобы получить призовой фонд, нужно быть последним инвестором в течение как минимум 2400 блоков (2 часа), после чего нужно кликнуть Получить приз. фонд.
Рефералы
Приглашайте людей в Ваш офис PLANET (5%):
Вам нужно зарегистрироваться или купить хотя бы одну планету, чтобы привлекать рефералов
РЕГИСТРАЦИЯ
Токены PLANET
У Вас
0 PLANET
Заморожено Вами
0 PLANET
Заморожено всего
0 PLANET
Ваши дивиденды
0 TRX   
Заморозить Разморозить все
Заморозьте Ваши токены, чтобы получать дивиденды КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Статистика

Всего инвесторов:
0
Инвестировано TRX:
0
TRX в призовом фонде:
0
Пул дивидендов:
0
Последний инвестор:
Последняя инвестиция:

Мои рефералы

Адрес
Моя прибыль

Мои дивиденды

При покупке планеты или апгрейде своего офиса Вы автоматически получаете накопленные проценты на кошелек
1
Комета
В этой игре объект Комета доступен для покупки. Стоимость составляет 50 TRX. Каждый месяц эта планета приносит прибыль 47.5 - 50 TRX, однако, прибыль можно выводить хоть каждые 3 секунды. За покупку этого корабля игрок получит дополнительно 5000 токенов PLANET.
0
0
50 TRX 50 TRX
95+0% / месяц
95+0% / месяц
Маленький астероид
В этой игре объект Маленький астероид доступен для покупки. Стоимость составляет 100 TRX. Каждый месяц эта планета приносит прибыль 96 - 101 TRX, однако, прибыль можно выводить хоть каждые 3 секунды. За покупку этого корабля игрок получит дополнительно 10000 токенов PLANET.
0
0
100 TRX 100 TRX
96+0% / месяц
96+0% / месяц
2
3
Средний астероид
В этой игре объект Средний астероид доступен для покупки. Стоимость составляет 200 TRX. Каждый месяц эта планета приносит прибыль 194 - 204 TRX, однако, прибыль можно выводить хоть каждые 3 секунды. За покупку этого корабля игрок получит дополнительно 20000 токенов PLANET.
0
0
200 TRX 200 TRX
97+0% / месяц
97+0% / месяц
Большой астероид
В этой игре объект Большой астероид доступен для покупки. Стоимость составляет 500 TRX. Каждый месяц эта планета приносит прибыль 490 - 515 TRX, однако, прибыль можно выводить хоть каждые 3 секунды. За покупку этого корабля игрок получит дополнительно 50000 токенов PLANET.
0
0
500 TRX 500 TRX
98+0% / месяц
98+0% / месяц
4
5
Маленькая планета
В этой игре объект Маленькая планета доступен для покупки. Стоимость составляет 1000 TRX. Каждый месяц эта планета приносит прибыль 990 - 1040 TRX, однако, прибыль можно выводить хоть каждые 3 секунды. За покупку этого корабля игрок получит дополнительно 100000 токенов PLANET.
0
0
1000 TRX 1000 TRX
99+0% / месяц
99+0% / месяц
Планета с кольцами
В этой игре объект Планета с кольцами доступен для покупки. Стоимость составляет 5000 TRX. Каждый месяц эта планета приносит прибыль 5000 - 5250 TRX, однако, прибыль можно выводить хоть каждые 3 секунды. За покупку этого корабля игрок получит дополнительно 500000 токенов PLANET.
0
0
5000 TRX 5000 TRX
100+0% / месяц
100+0% / месяц
6
7
Горячая планета
В этой игре объект Горячая планета доступен для покупки. Стоимость составляет 10000 TRX. Каждый месяц эта планета приносит прибыль 10100 - 10600 TRX, однако, прибыль можно выводить хоть каждые 3 секунды. За покупку этого корабля игрок получит дополнительно 1000000 токенов PLANET.
0
0
10000 TRX 10000 TRX
101+0% / месяц
101+0% / месяц
Фиолетовая планета
В этой игре объект Фиолетовая планета доступен для покупки. Стоимость составляет 100000 TRX. Каждый месяц эта планета приносит прибыль 102000 - 107000 TRX, однако, прибыль можно выводить хоть каждые 3 секунды. За покупку этого корабля игрок получит дополнительно 10000000 токенов PLANET.
0
0
100000 TRX 100000 TRX
102+0% / месяц
102+0% / месяц
8
Выплаты игрокам идут только до тех пор, пока есть средства на балансе контракта. Никто не гарантирует Вам прибыли в этой игре.
 
00 00:00:00
-- --:--:--
Время от старта
---
Игроков
Игра еще не началась, но уже можно привлекать рефералов!

Planets II

Dividend payment in
00 00:00:00
-- --:--:--
... TRX
The world's first economic game with DAILY dividends!
Welcome to the economic game in which you can earn TRX by buying planets! You will receive free PLANET tokens for each purchase in the game! Tokens will be used to receive dividends EVERY DAY, as well as in subsequent projects. We also have another nice feature - the prize fund, which is received by the person who was the last investor for two hours. After the player receives the prize fund, the fund begins to accumulate again.
TRX invested
             

My office

Note that you can get profit every 3 seconds!
My level: (+% / month)
Upgrade
Get profit Get prize fund
Prize fund
To receive the prize fund, you need to be the last investor for at least 2400 blocks (2 hours), after which you need to click Get prize fund.
Referrals
Invite people to your PLANET office (5%):
You need to register or buy at least one planet to invite referrals
REGISTER
Tokens PLANET
You have
0 PLANET
Frozen by you
0 PLANET
Frozen total
0 PLANET
Your dividends
0 TRX   
Freeze Unfreeze all
Freeze your tokens to get dividends EVERY DAY

Stats

Total investors:
0
TRX invested:
0
TRX in prize fund:
0
Dividend pool:
0
Last investor:
Last investment at:

My referrals

Address
My profit

My dividends

When buying a planet or upgrading your office, you automatically receive the accrued interest on the wallet
1
Comet
In this game Comet is available. The cost is 50 TRX. Every month this planet brings in 47.5 - 50 TRX, however, a profit can be withdrawn every 3 seconds. For the buying of this planet you will receive an extra 5000 PLANET tokens.
0
0
50 TRX 50 TRX
95+0% / month
95+0% / month
Small asteroid
In this game Small asteroid is available. The cost is 100 TRX. Every month this planet brings in 96 - 101 TRX, however, a profit can be withdrawn every 3 seconds. For the buying of this planet you will receive an extra 10000 PLANET tokens.
0
0
100 TRX 100 TRX
96+0% / month
96+0% / month
2
3
Medium asteroid
In this game Medium asteroid is available. The cost is 200 TRX. Every month this planet brings in 194 - 204 TRX, however, a profit can be withdrawn every 3 seconds. For the buying of this planet you will receive an extra 20000 PLANET tokens.
0
0
200 TRX 200 TRX
97+0% / month
97+0% / month
Big asteroid
In this game Big asteroid is available. The cost is 500 TRX. Every month this planet brings in 490 - 515 TRX, however, a profit can be withdrawn every 3 seconds. For the buying of this planet you will receive an extra 50000 PLANET tokens.
0
0
500 TRX 500 TRX
98+0% / month
98+0% / month
4
5
Small planet
In this game Small planet is available. The cost is 1000 TRX. Every month this planet brings in 990 - 1040 TRX, however, a profit can be withdrawn every 3 seconds. For the buying of this planet you will receive an extra 100000 PLANET tokens.
0
0
1000 TRX 1000 TRX
99+0% / month
99+0% / month
Planet with rings
In this game Planet with rings is available. The cost is 5000 TRX. Every month this planet brings in 5000 - 5250 TRX, however, a profit can be withdrawn every 3 seconds. For the buying of this planet you will receive an extra 500000 PLANET tokens.
0
0
5000 TRX 5000 TRX
100+0% / month
100+0% / month
6
7
Hot planet
In this game Hot planet is available. The cost is 10000 TRX. Every month this planet brings in 10100 - 10600 TRX, however, a profit can be withdrawn every 3 seconds. For the buying of this planet you will receive an extra 1000000 PLANET tokens.
0
0
10000 TRX 10000 TRX
101+0% / month
101+0% / month
Purple planet
In this game Purple planet is available. The cost is 100000 TRX. Every month this planet brings in 102000 - 107000 TRX, however, a profit can be withdrawn every 3 seconds. For the buying of this planet you will receive an extra 10000000 PLANET tokens.
0
0
100000 TRX 100000 TRX
102+0% / month
102+0% / month
8
Payments to players are as long as there is funds on the balance of the contract. No one guarantees you profit in this game.
 
00 00:00:00
-- --:--:--
Time from start
---
Users
The game has not started yet, but you can already invite referrals to the game!